Мифы и FAQ (часто задаваемые вопросы)

     

 

   МИФЫ

  • Меня укачивает, мне будет плохо.

Теоретически возможно, на практике встречается редко. У яхты под днищем киль весом от 2 до 4 тонн, так что остойчивость на уровне. А от качки на волнах можно спастись, например, поехав в Таиланд - там ветер и волны весьма умеренные. Обычно я беру на борт соленую рыбку от укачивания, но по назначению она еще ни разу не использовалась. Уходит с пивом в конце путешествия. )

  • Это сложно, долго, трудно...

Постоянно растет число людей, вовлеченных в это увлекательное занятие. Было бы трудно - сидели бы дома. Вот треки наших путешествий й в декабре 2017, в марте 2014, и еще одно в марте 2014марте 2013марте 2012 и в апреле 2010.

  • Эта сказка - для миллионеров.

Недельный чартер яхты стоит от 40т.р. на человека. Стоимость всего 2-недельного путешествия - перелет, трансфер, чартер яхты, питание и зачастую даже проживание в апартаментах - вполне укладывается в 100т.р. на человека (пример - вылет из Новосибирска в Таиланд в высокий сезон). Вполне сопоставимо с пакетным отдыхом с набором покупных экскурсий - при несопоставимых ощущениях. Подробнее о составляющих ценника - в разделе "Цена вопроса".

  • Это очень опасно.

Похоже на заблуждение про то, что летать опасно. Летать не опаснее, чем ездить чем на авто - это доказано статистикой. Известно, что вероятность разбиться на самолете в разы меньше, чем в автоаварии. Однако вы ездите на авто и не задумываетесь об этом. Так чего бояться на яхте?  

  • Яхта - это стеснения, ограничения и неудобства.

Все ограничения в перемещении по яхте с лихвой компенсируются неограниченной свободой в перемещении на яхте. Сам себе капитан - это дорогого стоит. И, кстати, яхта - это отнюдь не маленькая посудина, а плавучий отель. Помимо нескольких 2-местных кают для проживания на борту имеются также пара туалетных комнат с душами и раковиной, душ для ополаскивания в корме (сзади), кают-компания со столом и диваном, кухонный уголок с холодильником, плитой и мойкой, кокпит (место снаружи) с сиденьями и столом для вечерних посиделок, палубное пространство, где можно позагорать, и многое, многое другое. Вес яхты достигает 10-15 тонн. Это плавучий отель, который всегда с вами. Посмотрите на примере яхт Bavaria или катамаранов Lagoon. Рекомендую к просмотру ВИДЕО о том, как устроена яхта внутри и снаружи. Мувик любезно предоставлен широко известным в узких кругах видеоблогером Саней П (аки Палыч), за что ему отдельное спасибо! Режиссура и орфография автора сохранены! )

   

 
 
 
    FAQ (часто задаваемые вопросы)
 

 

  • Как добраться до яхты?

Я заберу с отеля и привезу на яхту. После возвращения - в обратном порядке.

  • Где жить на яхте?

В комфортабельных каютах, по 2 спальных места в каюте. Количество кают - от 2х до 5и, зависит от размеров лодки.

  • На берег можно выходить или всю неделю сидим на борту?

На берег будем выходить покушать в кафе/ресторанах и/или потусить. Раньше не всегда на берегу обнаруживались кафешки. Практика последних лет показывает, что вместе с увеличением количества водной техники на море и спроса на едальни - стремительно увеличивается предложение.

  • Чем питаться на яхте?

Тем, что купили в супермаркете накануне. И свежими морепродуками, купленными по ходу у местных рыбаков. Понятно, что упор делается на второе. :) Вкуснее и полезнее. Плюс - за неделю активной жизни на воде и диеты из сифуда, овощей-фруктов и виски с ананасами незаметно и без напряга уходит два-три килограмма веса. Что отдельно приятно.

  • На яхте есть туалет/раковина/душ?

Есть, и не один. Есть пресная вода помыться и ополоснуться после купания.

  • На яхте есть кондиционер?

Не на всех есть кондишн, на всех есть вентиляторы. Зато на воде всегда комфортнее, чем в каменных городских джунглях.

  • Как прятаться от солнца?

На яхте есть тент. Но и про майки с длинным рукавом не забываем.

  • Я не умею плавать, это помеха?

Не помеха. Но обязательно скажите об этом капитану, он учтет это обстоятельство и позаботится о вашей безопасности индивидуально.

  • Кто готовит/убирает/моет посуду?

Сами. Все сами. :) Собственно, мне не сложно и самому что-то приготовить, но не всегда есть на это время - управление яхтой требует практически постоянного внимания. На стоянках - другое дело.

  • Каковы текущие расходы во время морской части путешествия?

Походы в ресторан-кафе, посещения национальных парков, дизельное топливо.

  • Какие опасности на яхте?

Основная опасность - неадекватное поведение отдельных участников. А вообще подробнее об особенностях пребывания на борту написано в памятке.

  • Где будем парусить?

Чартерные агенства расположены по всему миру. Скажите мне про ваши предпочтения и я подберу варианты. Или предложу свои. Мое любимое место - Таиланд зимой. Я его люблю, знаю и рекомендую. У него есть неоспоримое преимущество - при относительно простой и дешевой досягаемости еще осталось много аутентичных, незагаженных туристическим прессом мест. Вот там я и предлагаю попарусить.

  • Какие ограничения по выбору маршрута?

Маршрут не должен быть перегружен утомительными бесконечными переходами (все-таки это не гонка), но должен содержать посещение основных достопримечательностей. Капитан все продумает и предложит сбалансированный маршрут.

  • Можно я порулю?

При условии. Если капитан решит что это не повлияет на безопасность - почему бы и нет. Впрочем, если у меня есть основания сомневаться в адекватности человека - я скорее вообще не выйду с ним в море.

  • Сколько человек вмещает яхта?

От 4-х до 10-ти. Зависит от размера лодки.  Чем больше участников, тем дешевле в расчете на одного. Чем меньше участников, тем просторнее. Оптимально - 6 человек, проверено.

  • Я один (нас двое), где еще взять народу?

Лучше если вы все-таки наберете из своих друзей/знакомых. Я не возьмусь везти разношерстную компанию незнакомых между собой людей. Пространство ограничено, неделя бок о бок... Если на борту начнутся разборки, увлекательное путешествие очень быстро превратится в ад. Полагаю, это никому не надо.

  • Детей берем на борт?

Не советую. Я очень люблю детей, но детям все-таки нужно двигаться, активные игры. Яхта для этого не предназначена. А вам в свою очередь все-таки нужно отдыхать. Плюс безопасность детей - это совершенно отдельная и очень емкая тема. Вплоть до расписки с родителей о том, что они полностью берут ответственность за детей на себя. В общем, не советую.

  • Неделя на яхте - это много или мало?

Это в самый раз. К концу недели постепенно исчезает эйфория от новых захватывающих ощущений, появляется чувство пресыщения экзотикой и в самый раз сойти на твердый берег. Проверено.

  • Ну хорошо, неделя на яхте, а что еще неделю делать?

На берегу в отеле, - как обычно. Несколько дней перед выходом в море уйдет на адаптацию, несколько дней после выъода - на релакс после парусов, шоппинг и пр.

  • Зачем заранее бронировать яхту?

Все самые "сочные" варианты начинают разбирать за полгода. Чем раньше столбим яхту - тем привлекательнее будет вариант. 

  • Мы хотим на яхту, что нам делать?

Зайти в раздел контакты и оставить сообщение. Я свяжусь и все обсудим. Если у вас серьезные намерения - безусловно потребуется личная встреча. Если вы находитесь не в Новосибирске - будем общаться, например, по Skype. Разберемся.

   Остались вопросы? Напишите или позвоните!